Гарантия на товар
Гарантия на все товары — 1 год. Если в течение года после приобретения изделия покупателем будет выявлен заводской брак, то мы устраним изъяны силами наших специалистов, а при невозможности устранения изъяна предоставим замену. Гарантия распространяется на заводской брак, заводские дефекты, проявившееся в процессе эксплуатации. При несоблюдении требований по эксплуатации, предусмотренных для данного вида товара, гарантийные обязательства на товар не распространяются.
Оставить заявку
Условия гарантии
Гарантийное обслуживание
Включает бесплатный ремонт или замену товара, если дефект обнаружен в период действия гарантии
Распространение гарантии
Гарантия распространяется на заводские дефекты и неисправности, возникшие при нормальном использовании товара в соответствии с инструкцией
Гарантия не распространяется на:
- Поломки, возникшие в результате неправильного использования или несоблюдения условий эксплуатации.
- Механические повреждения, вызванные внешними факторами (удары, падения, контакт с жидкостью и т.д.).
- Товары, подвергавшиеся самостоятельному ремонту или модификации без нашего согласия.
- Естественный износ частей и материалов
Как воспользоваться гарантией
- Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, указанным на сайте, чтобы описать проблему и согласовать дальнейшие действия
- Подготовьте необходимые документы: чек или иное подтверждение покупки, а также гарантийный талон (если был предоставлен)
- Доставьте товар в наш сервисный центр или обратитесь к курьерской службе, если доставка входит в условия гарантии.
Обмен и возврат товара
Мы всегда стремимся обеспечить высочайшее качество обслуживания и гарантировать вашему продукту соответствие самым высоким стандартам. Однако, если по каким-либо причинам вам понадобилось обменять или вернуть товар, мы предлагаем удобную и понятную процедуру.
Условия обмена и возврата:
- Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента получения
- Убедитесь, что товар находится в оригинальной упаковке, не имеет следов использования, полон комплект и документов
- Сохранены потребительские свойства товара
- Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара)
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
- Обменять на аналогичный товар
- Вернуть деньги возможно, после составления заявления о возврате, в месте приобретения товара
- Вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги
- При оплате наличными, возврат денег в течении суток, при оплате банковской картой, возврат производится на карту в течении 30 суток
Наши Обязательства
Мы обязуемся в срок до 14 рабочих дней провести диагностику и устранение выявленных дефектов. В случае необходимости замены, в наличии имеются все необходимые детали и запчасти. Нашей целью
Если у вас остались вопросы относительно гарантийного обслуживания или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами:
-
Телефон
+7 495 142 88 87 -
E-mail
zakaz@dveries.ru
Контакты
Откройте для себя широкий выбор дверей
-
Мебельный центр «Roomer»
г. Москва, ул. Ленинская слобода 26, 1 этаж, подиум 155А
-
Время работы
Ежедневно: 10:00-22:00
-
-
Телефон
+7 495 142 88 87 -
E-mail
zakaz@dveries.ru
-















